Термоэтикетка представляет собой стикер с самоклеящейся основой, на который нанесена информация о продукте. Как правило, стикеры выпускаются рулонами – при необходимости он просто разматывается, что исключает возможность образования заломов и прочих повреждений.
Обычно термоэтикетка состоит из трех слоев:
· основа – это средний слой наклейки, состоящий из бумаги или синтетического материала;
· нижний слой – это клеевая основа, покрытая защитной оболочкой;
· верхний слой – это термохимический слой, который реагирует на воздействие термоголовки принтера и темнеет при нагревании.
На этикете обычно располагается как текстовая информация (состав товара, правила его использования, сроки годности и прочие данные), так и штрих коды для автоматизации работы оператора с товарами.
Виды этикеток
Стикеры – самый недорогой способ маркировки продукции. Различают три типа таких этикеток:
· ТОП – этикетки этого типа отличаются высоким качеством, стойкие к внешним факторам, таким как: высокая влажность, прямые солнечные лучи, и механические воздействия (стойкие к истиранию);
· ЭКО – они дешевле ТОП-вариантов и не обладают защитным слоем, поэтому к ним нужно относиться бережнее;
· ПЛГ – такие этикетки выдерживают даже воздействие агрессивных химических веществ и предполагают цветное изображение высокого качества.